Реклама в лифтах (г. Ноябрьск)

Реклама в лифтах Ноябрьска - отличный способ заявить о своем товаре или услуге широкой аудитории. Реклама в лифтах Ноябрьска гарантирует огромное количество медиаконтактов с Вашим рекламным сообщением - более 640 000 в месяц.


Стоимость размещение рекламы в лифтах (г. Ноябрьск)


Размеры модулей, ммСтоимость, руб.
(90 лифтов)
46*6410 000 р.
95*6418 000 р.
95*13133 000 р.
193*13160 000 р.
193*300104 000 р.
Период размещения - 30 дней!



Адреса размещения рекламы в лифтах (г. Ноябрьск)


Улица№ домаКоличество лифтов
1Ленина964
2Ленина883
3Ленина843
4Ленина743
5Ленина522
6Ленина351
7Ленина202
8Мира882
9Мира802
10Мира782
11Мира612
12Мира592
13Мира562
14Мира55/572
15Мира381
16Мира361
17Советская10810
18Советская10610
19Советская1043
20Советская1033
21Советская1013
22Советская942
23Советская90А2
24Советская90Б2
25Высоцкого403
26Высоцкого38А2
27Высоцкого362
28Высоцкого222
29Высоцкого202
30Высоцкого63
31Высоцкого43
32Магистральная1091
33Космонавтов81

Итого 88 лифтовых кабин с нашими стендами и Вашей рекламой!


Преимущество рекламы в лифтах (г. Ноябрьск):

  • Реклама в лифтах Ноябрьска обеспечивает 99%-ю гарантию, что вашу рекламу заметят и прочитают все, кто пользуется лифтами ( и умеет читать);
  • Реклама имеет сильный психологический эффект на восприятие человека, находящегося в замкнутом пространстве, что положительно сказывается на запоминании рекламного материала конечным потребителем;
  • Ваша контактная информация находится в непосредственной близости к конечному потребителю и доступна на протяжении всего срока размещения рекламы;
  • Ежедневно около 50% жителей города Ноябрьска не зависимо от их социального положения, уровня доходов и возраста пользуются лифтами. Оставшиеся 50 % горожан пользуются лифтами тоже, но существенно реже;
  • Возможность выбора формата позволяет определить оптимальный рекламный бюджет;
  • Реклама удерживает длительный контакт с потенциальным клиентом — более 16 секунд за одну поездку в лифте, что превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы в несколько раз;
  • Учитывая, что наши сотрудники дважды в неделю проводят мониторинг состояния информационных конструкций — процент порчи, как правило, низок и составляет не более 9-9.6%, что значительно меньше, чем, например, показатель отказа от бесплатных рекламных газет (72%).